воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Платон: 6 руководств по применению системы

Не обращая внимания на то, что система по сбору платы с обладателей большегрузов "Платон" получила 15 ноября 2015 года, инструкции для ее пользователей появились лишь 4 февраля 2016 года. Минтранс сообща с оператором "Платона" ООО "РТИТС" разъяснили, как верно функционировать при поломке бортового устройства, как возвратить чрезмерно перечисленные средства, как получить маршрутную карту и другие ситуации, связанные с работой "Платона".
С целью выполнения распоряжения Руководства РФ от 14.06.2013 N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу более 12 тысячь киллограм" Министерство транспорта и оператор системы "Платон" ООО "РТИТС" создали документы, растолковывающие режим деяний обладателей грузовиков и оператора системы в тех либо других обстановках.
Всего было обнародовано шесть руководств, всякая из коих открывает ту либо другую сторону работы системы взимания платы за проезд грузовиков:
  • 1. "Режим получения Обладателем Средства передвижения информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы". В документе раскрыт алгоритм деяний транспортировщика, произведённого регистрацию в системе "Платон" по получению своих персонифицированных данных. Для этого имеется пару каналов обслуживания: через персональный кабинет, методом ввода логина и пароля, самолично в пунктах обслуживания с представлением документов либо через колл-центр с сообщением цифрового персонального идентификационного номера. К персонифицированным данным при таких обстоятельствах относятся сведения, идентифицирующих обладателя средства передвижения, список коих формируется исходя из метода регистрации в реестре системы "Платон".
  • 2. "Режим возврата Обладателю Средства передвижения финансовых средств, не перечисленных или чрезмерно перечисленных оператором в доход бюджета". Данная инструкция разъясняет обладателям грузовиков операцию возврата финансовых средств, которые не были перечислены или чрезмерно перечислены в бюджет. Например, произведённый регистрацию в реестре системы "Платон" обладатель большегруза в праве осуществить возврат финансовых средств, если они не были перечислены оператором в бюджет. Для этого ему нужно обратиться в Центр информационной поддержки пользователей (ЦИПП) с письменным обращением и представить нужные документы, удостоверяющие уплату.
  • 3. "Режим пользования Обладателем Средства передвижения, в частности произведённого регистрацию в зарубежном стране, представленным ему Бортовым Устройством, режим и условия его возврата и замены, и вдобавок ответственность Обладателя Средства передвижения за нарушение режима пользования Бортовым Устройством". В документе приведена информация о том, что все, произведённые регистрацию в системе "Платон" грузовики обладаю правом на установку бортового устройства на бесплатной базе. Бортовое устройство представляет из себя предмет системы взимания платы в виде технического устройства, которое даёт определять маршрут движения грузовика по дорогам федерального значения при помощи методик спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS. Для получения бортового устройства обладатель грузовика обязан написать обращение и заключить контракт с оператором системы "Платон" на бесплатное пользование. Приведен список документов, нужный для заключения такого договора.
  • 4. "Режим введения платы Обладателем Средства передвижения в случае неисправности либо потери бортового устройства либо стороннего бортового устройства". Документом установлен алгоритм деяний обладателя большегруза при обнаружении неисправности либо потери бортового устройства. Разъясняется, что в случае если неисправность была обнаружена до начала движения, то о поломке нужно сообщить в ЦИПП и купить маршрутную карту. В случае если бортовое устройство сломалось на протяжении экспедиции, то нужно отыскать возможность для сообщения оператору системы об этом обстоятельстве и его регистрации. После чего возможно будет продолжать движение по раньше конкретному маршруту.
  • 5. "Режим оповещения Обладателем Средства передвижения оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения средства передвижения по трассам всеобщего употребления федерального значения при отсутствии бортового устройства либо стороннего бортового устройства, неисправности либо потере бортового устройства либо стороннего бортового устройства, и вдобавок при введении Обладателем Средства передвижения платы в случае оформления маршрутной карты". В документе установлена операция выдачи обладателям грузовиков с массой от 12 тысячь киллограм маршрутных карт для проезда по дорогам федерального значения. Такую маршрутную карту нужно оформлять при отсутствии бортового устройства системы "Платон" либо стороннего бортового устройства, и вдобавок при обнаружении их неисправности либо потери до начала движения по маршруту. Оформить карту возможно через персональный кабинет на интернет сайте либо через оператора в ЦИПП, а также в терминалах самообслуживания. Плата при таких обстоятельствах вносится лишь за маршрут, конкретный в карте.
  • 6. "Режим перечисления оператором финансовых средств Обладателя Средства передвижения в качестве платы в доход бюджета". В документе разъясняется, что финансовые средства, которые поступают в систему "Платон" от обладателей грузовиков в виде платы в счет возмещения вреда, наносимого автотрассам, перечисляется оператором системы в бюджет Российской Федерации каждый день и полностью за прошедшие дни. Отчётность о поименованных средствах даётся кроме того каждый день до 12 часов дня.
Все эти инструкции сейчас доступны пользователям системы "Платон".


Читайте еще полезную информацию по вопросу нормативное. Это возможно может быть небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий