С таковой инициативой выступило Министерства экономики Российской Федерации, расположив подобающий закон1 для публичного дискуссии. В случае его одобрения перечень объектов концессионного соглашения будет дополнен еще одним – "наемный дом общественного применения". Общестроительные организации, реализующие возведение таких домов, получат благодаря этого конкретные гарантии – например, от негативных изменений налогового регулирования (ст. 20 закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях").
Напомним, наемным признается дом, все помещения которого принадлежат одному хозяину, вдобавок такие дома могут быть как общественного, так и коммерческого применения. В первом случае претендовать на съем квартиры в наемном доме могут граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, денежных средств коих слишком мало, чтобы купить жильё в собственность (в частности за счет кредита на недвижимость либо займа) (ст. 91.3 Жилищного кодекса РФ). Такая конструкция призвана усовершенствовать жилищные условия россиян, которые не в состоянии быть признаны малоимущими и не вправе претендовать по этой причине на жилье, предоставляемое по контрактам общественного найма. Действует этот механизм недавно, с июля 2014 года (закон от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ).
Но Министерства экономики Российской Федерации указывает, что темпы строительства арендного жилья на сегодняшний день низкие, не обращая внимания на государственную поддержку, оказываемую заказчикам застройщикам таких домов (например, АО "Агентство ипотечного кредитования " предоставляет им земельные наделы и гарантии по займам на выстраивание). Так, практические показатели ввода арендного жилья в субъектах Российской Федерации (при присутствии подобающих местных программ) ниже прогнозных показателей за 2014-2015 годы. В 2015 году было запланировано включить 3,8% арендного жилья от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, а практически включено 0,29%. В 2014 году по замыслам предполагалось ввод 2% арендного жилья, практически включено – 0,45%. И лишь в 2013 году практические показатели ввода арендного жилья оказались выше рассчетных: 0,43% против 0,15% соответственно.
В министерстве сохраняют надежду, что реализация инициативы в рамках лично-государственного партнерства будет содействовать улучшению жилищных условий граждан, формированию предпринимательства, пополнению жилищного фонда и созданию условий для развития арендных взаимоотношений.
Напомним, наемным признается дом, все помещения которого принадлежат одному хозяину, вдобавок такие дома могут быть как общественного, так и коммерческого применения. В первом случае претендовать на съем квартиры в наемном доме могут граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, денежных средств коих слишком мало, чтобы купить жильё в собственность (в частности за счет кредита на недвижимость либо займа) (ст. 91.3 Жилищного кодекса РФ). Такая конструкция призвана усовершенствовать жилищные условия россиян, которые не в состоянии быть признаны малоимущими и не вправе претендовать по этой причине на жилье, предоставляемое по контрактам общественного найма. Действует этот механизм недавно, с июля 2014 года (закон от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ).
Но Министерства экономики Российской Федерации указывает, что темпы строительства арендного жилья на сегодняшний день низкие, не обращая внимания на государственную поддержку, оказываемую заказчикам застройщикам таких домов (например, АО "Агентство ипотечного кредитования " предоставляет им земельные наделы и гарантии по займам на выстраивание). Так, практические показатели ввода арендного жилья в субъектах Российской Федерации (при присутствии подобающих местных программ) ниже прогнозных показателей за 2014-2015 годы. В 2015 году было запланировано включить 3,8% арендного жилья от общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, а практически включено 0,29%. В 2014 году по замыслам предполагалось ввод 2% арендного жилья, практически включено – 0,45%. И лишь в 2013 году практические показатели ввода арендного жилья оказались выше рассчетных: 0,43% против 0,15% соответственно.
В министерстве сохраняют надежду, что реализация инициативы в рамках лично-государственного партнерства будет содействовать улучшению жилищных условий граждан, формированию предпринимательства, пополнению жилищного фонда и созданию условий для развития арендных взаимоотношений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий